Подать заявку в организацию - поставщика услуг (нажмите соответствующую кнопку в главном окне личного кабинета);
Заполнить стандартную форму регистрации (представлена ниже).
В случае, если вы забыли пароль от аккаунта личного кабинета, на стартовой странице нажмите Забыли пароль. Вы будете перенаправлены на форму восстановления пароля.
Для привязки нового договора нажмите кнопку + Новый договор, расположенную в правом верхнем углу на вкладке Мои договоры.
Для того чтобы, открепить договор от личного кабинета нажмите кнопку справа от выбранного договора. Будет открыто окно подтверждения, в котором нужно нажать кнопку Отвязать, чтобы отключить договор от личного кабинета или кнопку Отменить, если действие было ошибочным.
В этом разделе можно создать и отправить обращение в компанию - поставщика услуг.
Для этого заполните поля стандартной формы:
- контактное лицо;
- e-mail для связи;
- точку учета из выбранного в личном кабинете договора (если вопрос должен быть детализирован), если детализация не требуется, оставьте значение поля, используемое по умолчанию, "Без привязки к ТУ";
- текст обращения (заполняется в свободной форме);
При нажатии на названии точки учета вы получите всю историю показаний за указанный период отдельно по каждой точке учета (период для отображения показаний устанавливается в правом верхнем углу открывшегося окна. Для применения фильтра по установленным данным требуется нажать кнопку Применить).
Для скачивания документов нужно справа от выбранного комплекта или документа нажать "..." , далее выбрать Скачать. В открывшемся диалоговом окне выберите тип скачиваемого документа (по умолчанию настроено скачивание комплекта документов)
Для отправки документов на электронную почту нужно справа от выбранного комплекта или документа нажать "...", далее выбрать Отправить на e-mail. В открывшемся диалоговом окне заполните адрес электронной почты, на который нужно отправить выбранные документы, и выберите тип отправляемого документа (по умолчанию настроена отправка комплекта документов) и нажмите Отправить.
Вкладка Анализ потребления содержит информацию об объемах потребления и начислений за выбранный период. Для настройки вывода информации требуется воспользоваться верхней строкой меню.
В правом верхнем углу личного кабинета выводятся сообщения о наличии уведомлений, поступивших на ваш аккаунт личного кабинета от организации - поставщика услуг "Звонок". При нажатии на данную кнопку вы попадете в раздел уведомлений.