Уважаемые потребители!
В последнее время в адрес ООО «Межрегиональный расчетный центр» поступает много вопросов касательно введения ограничения режима потребления электрической энергии. В связи с чем мы подготовили памятку, в которой подробно описали всю процедуру отключения услуги «электроснабжение».
Памятка при введении ограничения режима потребления электрической энергии.
- В нижней части единого платежного документа ООО «МРЦ» размещено уведомление о задолженности по услуге «электроснабжение», которая превышает сумму 2-х месячных размеров платы, исчисленных исходя из нормативов потребления. Потребителю необходимо в течение 20-ти дней с даты получения данного платежного документа оплатить задолженность. Путем включения в платежный документ текста уведомления собственник указанного жилого помещения был уведомлен о наличии задолженности и о необходимости ее погашения. При невыполнении указанных требований ПАО «АЭСК» производит отключение коммунальной услуги.
- При введении ограничения режима потребления электроэнергии специалист в момент отключения заполняет 2 экземпляра акта с внесением показаний прибора учета: 1 экземпляр заполненного акта остается у специалиста, а 2-ой экземпляр передается потребителю в руки, если отключение производилось в его присутствии, или в почтовый ящик потребителя, если отключение производилось в его отсутствии. Если по какой-то причине специалист не предоставил потребителю акт об отключении электрической энергии, то потребитель вправе предъявить в адрес ООО «МРЦ» качественную фотофиксацию показаний прибора учета на дату отключения, а также номера прибора учета.
- По отдельной кнопке на сайте моймрц.рф или в личном кабинете потребитель должен внести показания прибора учета по акту отключения или показания при отключении.
- Подать заявление на возобновление подачи электроэнергии возможно только после полного (100%) погашения задолженности по услуге, включая расходы на отключение и подключение электроснабжения. В случае погашения задолженности не в полном размере, рассмотрение заявления на возобновление подачи электроэнергии будет приостановлено.
- В случае несогласия с суммой задолженности и желания проведения сверки расчётов по лицевому счету, собственник/наниматель жилого помещения, либо совместно с ним зарегистрированный может записаться на приём или направить заявление любым удобным способом для получения разъяснений согласно предоставленным документам. Приём абонентов для проведения сверки расчётов производится только по предварительной записи!
- При подаче заявления на сайте моймрц.рф потребитель прикрепляет копии документов, подтверждающих произведенную оплату (задолженность по оплате электроснабжения и услуги по введению приостановления/ возобновления энергоснабжения), копию акта и/или качественную фотофиксацию показаний прибора учета на дату отключения, а также номера прибора учета. При подаче заявления в офисе ООО «МРЦ» потребитель предоставляет специалисту весь пакет документов, указанный выше.
- В случае смены права собственности на жилое помещение новый собственник предоставляет в адрес ООО «МРЦ» оригиналы и копии документов на право собственности, а также качественную фотофиксацию показаний прибора учета и номера прибора учета.
- После предоставления документов, подтверждающих факт погашения задолженности, формируется заявка на возобновление, которая будет отработана в течение 2-х календарных дней.
Получить консультацию можно, обратившись в адрес ООО «МРЦ» любым удобным способом:
- информационный портал моймрц.рф;
- личный кабинет на моймрц.рф;
- мобильное приложение «МРЦ Астрахань»;
- телефон горячей линии 248-000.